Пошлое фэнтези. Не покупайте Disciples Liberation

Поддержать нас на Patreon:
Мерч:

Яндекс.Дзен:
ВКонтакте:
Facebook:
Новостной канал в Telegram
Discord:
Наш сайт:

Пошлое фэнтези. Не покупайте Disciples Liberation

00:00 – Скетч
01:02 – Strategy First и Disciples
02:02 – Disciples 2
04:34 – История мира
06:21 – Банкротство и Акелла
08:11 – Disciples 3
11:29 – Разработчики Disciples Liberation
14:07 – Свобода нравов
18:47 – Темное фэнтези
22:43 – Лидерство и прокачка
27:08 – Интерфейс
30:07 – Трата времени
32:42 – Подписывайтесь!
53:22 – Патентные тролли

#disciplesliberation #disciples #disciples2 #disciples3 #акелла #стратегия #дисайплс #вочтопоиграть #игра2021 #худшаяигра #xbt #подкаст #обзор




37 thoughts on “Пошлое фэнтези. Не покупайте Disciples Liberation

  1. За что современные разработчики ни берутся, все превращается в темное фентези.

    1. Игры GTA, которые подарили владельцам ремастеров, оказались неиграбельными
      Пользователи жалуются, что оригинальные версии плохо работают или вовсе не запускаются на Windows 10 и Windows 11

      Проверите?)))

    2. @антон галко Да просто. Игра была самостоятельная а 3й её превратил в клон Героев. ) Так то она может и играбельная . Но с потерей индивидуальности. Я третий плохо помню. Если честно. Но я просто не верю что у нас разрабы могут дарк фэнтези делать. Хотя бы потому что в своё время я ни одного писаки в РФ не видел с пониманием этого жанра.
      База дарка это чёткое понимание что «ты не Герой». И вся жизнь это выбор между холерой и гонореей.
      Ну и с очень тусклым светом надежды в дальнем конце тоннеля. И то не факт, что это не фары встречного поезда.
      Если игра не может дать налёт этих ощущений это не дарк нихрена.
      Это просто фэнтези-трансвестит.
      Но для тех кто любит классику. Это как Арканию обозвать классической Готикой.
      Мне герои вообще что-то не заходили упорно кстати. А после определённо этапа стало уже доставить что каждая пошаговая фэнтези стратегия похожа на Героев.
      Мож у Виталика такой же бзик был. Кто его знает.

    3. @Артём Олейников хорошо сделали, атмосферно и мрачно, особенно ресуректед.
      Герои 3 с горячим стулом классика, она очень красивая и при этом продуманная.

  2. Анимация боёв удручающе медленная даже на 200%. Если ещё ускорят в 2-4 раза, то будет в целом неплохая игра, на любителя конечно и не без недостатков.

  3. Боюсь тебя огорчить, но игра на 80 часов) с большой частью я не согласен, хз игра довольно лёгкая( ну где-то по сложности ниже среднего). Лвлы довольно быстро качаются ха-ха, 64 час игры 65 лвл героя. С ресурсами была проблема только с голдой которой явно не хватает в игре ну где-то у меня например 1к голды и там 400к древесины и 400к железа. Я согласен что 2 часть мб и самая лучшая, но я не могу сказать что 3 часть и Liberation полный треш.

  4. Самая уникальная вещь в Disciples лично для меня, были апгрейды юнитов. Было очень круто, когда из слабенького воина зомби юнит превращался в гига призрачного скелета который при ударе кидал паралич, и тому подобное.

    А дизайн демонов и юнитов нежити это отдельная история, выглядели юниты высокого уровня очень внушительно.

  5. Когда Виталий завёл разговор про «отжимания, приседания, пробежка», я малость триггернул. Просьба к авторам канала — сделайте отдельный выпуск по прокачке тела в условиях реального мира, очень надо успеть до лета.

  6. Про не затянутые сражения это кста пиздёж, когда паука баньшой с одержимым херачишь, а потом она промахивается, перезагружаешься и по новой. Ммммм, люблю…

  7. Я тот самый человек, которому нравится Disciples 3. То что это не наша любимая вторая часть не делает третью хуже. Никто же не запрещает играть во вторую. А получать раз за разом не интересно.

  8. @iXBT games
    1. При всём уважении, за Disciples 3 вы слегка не правы. Да, когда вышли D3: Ренессанс, это был жуткий забагованный пипец с кривой механикой аля Герои. После этого игру отдали другой студии, которые долго и упорно всё это шлифовала напильником болгаркой, на выходе получив D3: Реинкарнацию (то, что сейчас продается в стиме) — вполне играбельный продукт. Да, это до сих пор не совсем Дисциплы из-за этой дурацкой «героической» механики с передвижением по полю битвы, но тем не менее — играется с интересом.
    Поверьте человеку, который никогда не любил героев и всегда топил за Дисциплы.
    2. Не знаю, почему вы эту самую Либерацию сравниваете с 3й частью. По мне, так там помимо закоса в донаты, отовсюду торчат уши Kings Bounty (которая Принцесса в доспехах и прочие длц).

  9. За долгое время это, пожалуй, первый раз когда не могу согласиться с вашим мнением — да, это, конечно, не вторая дисла, но большая часть претензий связана с поверхностным ознакомлением с игрой и с тем, что Виталий (каким-то образом) не разобрался со многими механиками.

  10. Когда я увидел третью часть, то, был бы по младше, расплакался, это был плевок в душу, я жутко расстроился, как можно было такую игру так испортить, зачем, не понятно, для меня, как для фаната, у второй части был всего один недостаток, это ИИ, а в остальном это была идеальная игра

  11. Послушал. И, немного смутившись, задаю себе один вопрос, — чем именно разработчики видели свою игру? Какую нишу она занимает?

    Ощущается, со слов редакции (да, и на вид), как какой-то странный конструкт из вторых «Демиургов» (мирный геймплей построен именно по их лекалам), «HoMM» и, возможно, «K’sB» (боевая часть), — и элементов партийной ролёвки в духе первых «Pillars of Eternity». И, шильдик от «Disciples» сверху!

    А, ну и «мобильные» элементы (намёк на кроссплатформу?), да. Какой-то ужас, однако.

    Понятно, с другой стороны, что «Disciples» в современном мире смотрятся архаично, — в основном, по геймплею. Но, всё же, осовременивание… должно иметь некоторые рамки, грани дозволенного для серии. Одним словом, — что новой «King’s Bounty» нормально не получилось осовременить серию, что новой «Disciples».

    Вообще, что ни говори, а в этом году «гибридизация» игр достигла какого-то немыслимого масштаба. И, едва ли не все гибриды получились не очень-то жизнеспособными (та же «Magic: Legends» «на бумаге» звучала довольно необычно и пробуждала интерес к себе).

  12. Играл в нее, ощущения от игры те же самые :))) И да возникло стойкое желание опять поиграть в Дисцайплы 2.

  13. Во вторую часть я готов играть с удовольствием. Обожаю просто. Несмотря на то, что она 2д, она дико атмосферная благодаря прекрасному арт-дизайну, прекрасному саундтреку.
    Третья часть…ну такое. Можно поиграть, даже иногда получать удовольствие от игры. Но это не то.
    А вот «Либераха» — это дичайшее разочарование. Я ж ее сразу в вишлист добавил, как появилась возможность. Хотя первые скриншоты меня немного озадачили. Там как-то не чувствовался тот самый дух дарк фентези второй части. Но я надеялся. Потом поиграл в демку как она вышла…Блин, какая досада. Жесть. Очень недоволен игрой. Покупать не стал.

  14. В реальной жизни за перепихон в награду разве что ЗППП получить можно.

  15. зашибись — мой коммент потёрт, писать вообще больше ничего нельзя? жду на уровне ютуба полное удаление функции «комментарии»

  16. «в дисах2 были не затянутые бои» Ха-Ха, смешно.
    Что игроки могут рассказать о дис1? спойлер: ничего, не буду мучать людей, в неё мало кто вообще играл.
    Что игроки могут рассказать о дис2? В ней хороший визуальный дизайн, музыка и сюжет, геймплей унылый и не проработанный.
    Что игроки могут рассказать о дис3? В ней хороший визуальный дизайн, музыка и сюжет, геймплей унылый и не проработанный…..так, стоп, но это же тоже самое, почему тогда вторые топ, а третьи полное говно? Из-за тактической карты в бою? Вы(люди) говорите это на серьезных щах, но как же это тупо и смешно звучит, в игре столько проблем, что говорить о игровой механике, которая сама по себе ничего не делает, как об антихристе, это демонстративно рассказать, как сильно вы(люди) НЕ разбираетесь в теме. Если бы игра на релизе была бы по багам и балансу на уровне Disciples 3: Reincarnation, то хомяки бы ничего и не поняли, и так же бы превозносили третью, как и вторую…
    В общем, двойные стандарты и психология толпы, здравствуйте. Ничего нового.
    Disciples Liberation закрывая глаза на «имя» игры, показывает себя боевкой, которая возможно( я её толком и не опробовал) интересная, «сильным» протагонистом, а сильный оно потому что имеется прическа с зачесом в сторону, у сценаристов это сейчас так работает, и отвратительными диалогами на уровне порно, что символично, каждый второй нпс предлагает тебе совокупится, вдвоем, в группе, животное, человек, не важно, именно это сейчас «модно» в » «темном» » фентези… жалко и отвратительно…

  17. Я когда увидел Нашу локацию города. Я прям жопой почувствовал, Мобилочкой пахнет так не слабо. И мать вашу, я был прав, я поиграл 3 часа и , больше нехочу в неё играть. А Старые дисциплес , даже 3 прошёл по 3-4 раза.

  18. Господи, зачем ты про новый сезон Джо-Джо напомнил, когда же эта херабора закончится, как санта-барбара ей богу, притом с каждым разом всё говёней и говёней.

  19. Обожал в своё время Disciples 2. И всегда смотрел на третьих героев как на кусок г-на после Disciples.

  20. у меня как-то совсем иные впечатления от игры нежели у Виталика, но я такой игрок, что любит пылесосить карту, и баланс в игре видимо настроен как раз под таких, потому как если ты с самого начала пылесосишь карту, то ты в достаточном темпе успеваешь захватить шахты и накопить опыта, чтобы игра тебе вообще не бросала никакого вызова, у меня кроме первых пары часов за всю игру ни разу не было недостатка ни в одном ресурсе, наоборот сорил баблом и ни в чем себе не отказывал, настолько, что я в какой то момент вообще не понял для чего здесь ресурсы, когда их у тебя всегда в изобилии, с боевкой тоже — за всю игру попалась всего пара-тройка сложных боев, в остальном все было изи
    вторую часть в свое время я обожал, и выйди тогда подобная Liberation игра, я бы в ее сторону даже не посмотрел, но сейчас время другое — и на тотальном безрыбье эта игра все же вернула хотя бы немного тех былых эмоций, проблем у нее вагон, но я лично многое простил, просто потому что жанр давно мертв, и хотя бы даже средненькие игры в нем не выходят уже очень давно

  21. Зря вы так про акеллу. Она выпускала очень популярные игры в россии. Занималось по большей части локализацией игр, а не разработкой.
    Такой студии просто не потянуть было такой проект как дисцайплз вот и выкатили подобие героев.
    Кстати корсары Город потеряных кораблей- для меня лучшая часть серии. И за это только студии огромное спасибо!

  22. Я полностью согласен, прокачка параметрами, это херабора, всегда должны в дереве быть уникальные умения, которые будут менять твоей гемплей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.