НЕРЕАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ! ПРЕМЬЕРА МАЯ! Улики из прошлого. Тайна картины Коровина. Все Серии Подряд!

НЕРЕАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ! ПРЕМЬЕРА МАЯ! Улики из прошлого. Тайна картины Коровина. Все Серии Подряд!
Подписывайся на Свэлл Фильм Официальный Канал Компании! Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!

По мотивам романа А. Князевой «Сейф за картиной Коровина».

У любимой подруги Люды Дайнеки умирает бабушка. Перед смертью старушка говорит что-то загадочное о сокровищах, будто бредит. Нина не берет в голову бабушкины слова. А через несколько лет девушку убивают. Следствие ищет бытовые причины произошедшего, но Дайнека уверена: несчастье случилось из-за семейных тайн, которые знала бабушка Нины. Чтобы найти убийцу подруги, Люда погружается в далекое прошлое ее семьи…

Режиссер: Петр Забелин
Сценарист: Татьяна Сарана
Актеры: Анна Васильева, Андрей Егоров, Валентина Панина, Дмитрий Паламарчук, Владимир Петров, Любовь Макеева, Борис Чистяков, Анна Христич, Любовь Виролайнен (мл.), Андрей Родимов, Максим Блинов, Оксана Базилевич, Михаил Сидаш, Мария Срогович, Александр Павельев, Соня Присс
Производство: Свэлл Фильм
Cерий: 4
Жанр: детектив, мелодрама

Поделиться:



4 thoughts on “НЕРЕАЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ! ПРЕМЬЕРА МАЯ! Улики из прошлого. Тайна картины Коровина. Все Серии Подряд!

  1. Уже посмотрели неделю назад, сколько можно рекомендовать.

  2. Сюжет… наверное был бы интересен, если бы не посредственная игра актёров. За редким исключением разумеется. Картинка отличная… Если не считать конечно сытых, мордатеньких беспризорников с нарочитым гримом, который дожен был избражать хотя бы грязь, за неимением лиц вечно голодающих, детей-сирот. Да и вообще все участники, вплоть до массовки, могут похвастать лоснящимися лицами. Будь то зажравшиеся нэпманы, коробейники и даже пролетарии дворники. Зная, что действие происходит в 1925 году, в то время когда разрушенная гражданской войной страна только-только начал восстанавливаться из руин, как-то не верится в эти сытые и довольные лица.
    Опять же порядки в пролетарской милиции изумляют своей толерантностью. Охранник, вместо того, чтобы нести службу, бегает на свидание с сестрой. В это время в камере убивают заключённого. Но пролетарский сыскарь (который, к слову сказать, изображает из себя нечто среднее между Воландом и Жигловым. Один плащ с «кровавым подбоем» чего стОит! 🙂 ) «плюёт слюной» на то, что первым подозреваемым, в таких случаях, является охранник, которого он, кстати, накануне застукал в обществе нэпманов, что начальник этого сотрудника по самую маковку завяз во взяточничесте и прочих тёмных делишках группы сомнительных бизнесменов, легко журит его и, глядя строгим, отеческим оком на коллегу, говорит ему что-то типа: «У-тю-тю, нехороший мальчик! Будешь теперь со мной бандитов искать. Будешь плохо искать, ужо я тебя а-та-та, а-та-та»…
    Впрочем… Про «у-тю-тю», «а-та-та» и «ужо», это я погорячился. Таких старорежимных слов герои сериала, действие которого происходит в первой половине прошлого века, не употребляют принципиально. Судя по всему, «ибо нефиг». Другого объяснения я такому сценарному приёму не нахожу.

    Резюме:
    Если вас не напрягает актёрство уровня… Где-то между слабым студенческим театром и добротным школьным театральным кружком, шитый белыми нитками сюжет (Одно название чего стоит! :))) Могли бы сразу написать, мол «убийца — дворецкий» и дело с концом. Чего тянуть кота за тестикулы? ), а так же резкие скачки повествования на сто лет туда-сюда каждые десять минут, и если у вас есть некоторое количество свободного времени — можно и посмотреть. Но если хотя бы что-то из вышеперечисленного вам не подходит — безбоязненно влючайте. Не много потеряете.

  3. в семьях где духовность в приоритете и дети с внуками достойными растут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *